06.10.2017
Дети старшей группы №2 (здание 2) «Смешарики» подросли за лето,окрепли и с новыми силами принялись за освоение знаний. Им так хочется понять как устроен мир! Почему идет дождь? Откуда берется хлеб? Как растут растения? И еще множество вопросов интересуют любознательных дошколят. И наша задача, как педагогов, поддерживать тот живой огонек в глазах наших детей, ту искорку в сердцах , которая впоследствии разгорится в огонь страсти к знаниям! Поэтому все наши занятия с ребятами проходят интересно и увлекательно. Даже обычное обучение грамоте мы превращаем в написание волшебного свитка, а во
время знакомства с цифрами все их сравниваем с чем то, что окружает ребенка вокруг. Стараемся, что бы ребенок был активным участником образовательного процесса. И видим одной из приоритетных задач образовательно- воспитательного процесса в том что бы пробудить в ребенке желание узнавать, постигать новое, неизведанное. Ребенка часто сравнивают с сосудом, который учитель должен наполнить каким- то
содержимым. Так мы, если продолжать эту мысль, сравнили бы его с сосудом, который сам наклоняется для получения содержимого. Мы, воспитатели, становимся одними из первых кто наполняет этот сосуд. И я горда этим
Статью подготовила С.П. Цыганкова, воспитатель МБДОУ ДС №1 р.п. Тамала (здание №2)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 06.10.2017