10.12.2019
Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематично. Главным в трудовом воспитании детей раннего возраста является приобщение их к самообслуживанию, формирование простейших навыков в этом виде труда.
Для малышей группы «Ромашки» трудовая деятельность организуется в игровой форме. Игровые приёмы всегда способствуют созданию у детей радостного, эмоционального настроения, а, следовательно, и более успешному усвоению трудовых навыков. Так воспитатели Терентьева О.В. и Хрянина С.А. вместе с детьми приглашают в гости Зайчика и предлагают ему поучиться у ребят снимать и одевать колготки, убирать вещи аккуратно.
Во время умывания мы вместе с ребятами моем ручки, насухо вытираем их полотенцем, при этом проговариваем слова потешки: «Ой, лады, лады, не боимся мы воды…» Ребятки с удовольствием повторяют действия, при этом стараются быть аккуратными во время умывания (не мочить одежду, не разбрызгивать воду, не мешать друг другу).
Усвоению детьми трудовых навыков способствуют и разнообразные дидактические игры такие, как: «Оденем куклу Катю», «Угостим кукол», игровые упражнения «Застегни пуговицы», «Выверни колготки», «Намылим руки». Каждый день воспитатели ведут детей к постепенному усвоению трудовых умений. И только ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду и успешному усвоению простейших трудовых навыков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.12.2019
Дата обновления: 10.12.2019
Дата публикации: 10.12.2019